Nash Partner  
 

УСЛУГИ

АКЦИИ

АВТОМОБИЛИ
VOLKSWAGEN

 


Установка ГБО
 
Установка ГБО




















       ГБО четвертого поколения относят ГБО с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин, и заключается в следующем. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.



         ГБО второго поколения  несмотря на то, что в некотором отношении системы газобаллонного оборудования первого поколения считаются уже устаревшими, производители до сих пор не снимают их с производства. Главной причиной сего факта является простота конструкции, обеспечивающая надежную и стабильную работу двигателя даже в неблагоприятных погодных условиях.Кроме того, важным преимуществом является приемлемая цена, благодаря которой установку систем ГБО второго поколения может позволить себе практически любой владелец автомобиля.

Принцип работы ГБО с вакуумным управлением заключается в следующем: регулирование количества подаваемой в двигатель газо-воздушной смеси осуществляется механически, а управление ее составом относится к вакуумному типу. Однако эти особенности вызывают и ряд недостатков, которые стоит учесть. Ручная регулировка количества топлива, поступающего в двигатель, влечет за собой проблемы со стабильностью его подачи. Такое явление будет заметно в том случае, если какой-то из параметров смесеобразования изменится, что приведет к неустойчивости холостого хода, который будет служить признаком неточной настройки.

Стоит помнить, что после установки системы ГБО второго поколения на свой автомобиль, следует регулярно контролировать все механизмы регулировки.

Изначально такое ГБО устанавливалось на машины, работающие на карбюраторе или с инжекционным двигателем, который требовал дополнительного реле. Если система ГБО была оснащена электрическим аналогом  механических форсунок, то использовалось устройство эмулятор. С появлением ГБО нового поколения, производители решили ограничить применение устаревшей системы и усовершенствовать новые изделия.

Однако, несмотря на то, что ГБО с успехом эксплуатируются в отечественных условиях, специалисты рекомендуют устанавливать такое оборудование только на карбюраторные автомобили и в том случае, когда финансовые возможности малы

 

 


 
Раскрутка сайта - DvaCom.Net